Основная цель владельца
любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного
посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными
затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно
практикующие специалисты с большим стажем работы. Здесь вы найдете
ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и каталоги,
как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, т.е. добиваться,
чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас.
Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и
нестандартные способы продвижения, даются конкретные рекомендации по
оптимизации сайтов различной тематики.
Книга непосредственно
адресована тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией,
и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет
полезна и более опытным специалистам, поскольку обобщает обширный
практический опыт ее авторов.
От автора: Возможно ли
привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу
огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты?
Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие -
совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги - активно
практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы
узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи
ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы
пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно
обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы
продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов
различной тематики.
Краткое содержание: Глава 1. Предложение и поиск информации в Интернете.
Глава 2. Как получать доход от своего сайта.
Глава 3. Повышение эффективности сайта как инструмента продаж.
Глава 4. Источники трафика, или Где взять посетителей.
Глава 5. Цели и технологии продвижения сайтов в поисковых системах.
Глава б. Как устроены поисковые системы.
Глава 7. Как сделать сайт доступным для поисковых систем.
Глава 8. Анализ поискового спроса.
Глава 9. Методы оценки продвижения.
Глава 10. Статистика сайта и ев анализ.
Глава 11. Анализ предлагаемой на сайте информации (контент-анализ).
Глава 12. Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска.
Глава 13. Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах.
Глава 14. Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование.
Глава 15. Работа со ссылками.
Глава 16. Нестандартные методы продвижения.
Глава 17. Использование изображений для продвижения сайта.
Глава 18. Спамдексинг.
Глава 19. «Темная сторона Силы», или Спорные технологии продвижения.
Глава 20. Поисковая реклама.
Глава 21. Продвижение сайтов и социальный поиск.
Глава 22. Повышение конверсии трафика.
Заключение:
Приложение 1. Роботы поисковых систем.
Приложение 2. Словарь терминов и жаргонизмов поисковой оптимизации.
Приложение 3. Как продвигать сайты СМИ.
Приложение 4. Как продвигать туристические сайты.
Приложение 5. Как продвигать блоги.
Приложение 6. SEO-копирайтинг.
Приложение 7. Выбор удаленного исполнителя.
Год: 2007-2008.
Язык: русский.
Формат: PDF,DjVu.
Страниц:1 книга 301.
Страниц:2 книга 402.
Размер архива:21.1мб.
Издательство: Питер.
Авторы: Ашманов И., Иванов А.
DOWNLOAD/СКАЧАТЬ http://depositfiles.com/files/u98y4zzys http://turbobit.net/65lti74oyqto.html http://evg3x.ifolder.ru/12968183