Название: Сталкер Зов Припяти игромания часть 2
Страна: Украина
Год выпуска: 2009
Режиссер: Игромания
Продолжительность: 00:15:40
Качество видео: DVDRip О фильме:
Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC
вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись
одним аддоном «Чистое небо», в который, признаться, было невозможно
играть, пока разработчики не выпустили охапку патчей. Создание второго
дополнения было вопросом времени. Как, собственно, и выпуск
полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2, кое будет создано на новом
движке - об этом в приватной беседе нам сообщили представители
компании. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о втором аддоне.
Описание игры: «Зов
Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его
события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не
до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру
Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план
операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему,
первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с
воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые
составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут
наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а
операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти
посылают в Зону своего агента.
Признаться честно, складывается
впечатление, что сюжет здесь присутствует для галочки. С одной стороны
все складно изложено и придраться вроде бы не к чему, а с другой - не
этого ждут поклонники от разработчиков, не банальной истории о военных,
захвате станции и очередной секретной операции. Будем надеяться, что в
процессе игры сюжет получит развитие и раскроется перед нами. А быть
может все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного
продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?!
В поисках артефактов
Ну да
ладно, не будем мечтать и перемывать косточки второй части, которая еще
не вышла. Вернемся лучше к «Зову Припяти». В игре будут присутствовать
группировки - нейтралы, наемники, военные, Долг, Монолит, бандиты и
Свобода. Причем на старте все они, кроме, пожалуй, бандитов, будут
нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то
лагерю, либо не перейдет кому-нибудь дорогу, выполняя очередное
задание. Кстати квесты будут разнообразными, потому что над их
созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных
квестов», который частенько выдавал одни и те же банальные миссии.
В представленной на КРИ 2009 версии присутствовала лишь одна локация с
полуразрушенным мостом, перекинутым через почти высохшую речку и
парочкой заброшенных заводов. Однако разработчики уверяют, что в игре
мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням - посетим легендарную
Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Помимо этого обещаны
увлекательные виртуальные экскурсии на железнодорожную станцию Янов и в
поселок Копачи.
Не забыли разработчики и аномалии - одиноких
ловушек станет значительно меньше, зато появятся целые скопления
опасных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь важный
артефакт. Так, спокойно гуляя по локации и рассматривая пожелтевшую
траву и поваленные деревья, мы наткнулись на небольшую яму, которая
просто-таки кишела аномалиями различного происхождения. «Без детектора
здесь точно не обойтись», - подсказывает нам представитель GSC. Берем в
руки диковинное устройство и медленно продвигаемся вперед, обходя
ловушки и высматривая на земле артефакт.
Естественно в таких
опасных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти»
разработчики разделили его на комбинезон и шлем и наградили головной
убор и костюм характеристиками, которые можно прокачивать во время
прохождения. Улучшать и ремонтировать можно и оружие, повышая его
убойную силу и меткость, а также создавать свои образцы пушек.
Жизнь там, где ее не должно быть
Камнем преткновения для достижения максимальной реалистичности в
прошлых частях была система симуляция жизни A-Life, частенько дававшая
сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и
заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики
обещают доработать ее.
К сожалению, на представленной локации мы
не встретили новых монстров - бюрера и химеру, но зато увидели
перерисованный интерфейс. Теперь игрок может давать своему подопечному
сразу два ствола и раскидывать важные предметы (аптечки, средства от
облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам.
Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана.
Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах.
Проходя игру, вы увидите полуразрушенные мосты, брошенную технику, дома
с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, кроме
радиоактивного бурьяна не растет, встретите покинутые заводы и
поселения и прогуляетесь по полям, где свободно разгуливают сталкеры,
бандиты и в поисках наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры
GSC не зря едят свой хлеб, они создают потрясающие по проработке и
очень атмосферные уровни. Дух захватывает, когда проходишь мимо
проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту,
лежащего на песчаном дне пересохшей речки или ступаешь на территорию
забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий ящики в своего
врага, если тот двигается, а не стоит на месте.
Судя по всему,
разработчики решили не повторять ошибки «Чистого неба» и выпустить
игру, достойную оригинальной S.T.A.L.K.E.R., учтя пожелания
многочисленных фанатов и добавив в аддон недостающие в прошлых частях
детали.
Видео: XviD, 468px ? 264px, 1456 кб/с
Аудио: AAC, 356 кб/с
Размер: 28,5 Мб.