Electronic Arts уже вписала Crysis 2 (PC, Xbox
360, PS3) в список своих главных проектов на следующий год. А раз до
наступления 2010-го года остаются считанные денечки, то пора
«Электроникам» включать пиар-машину на полную мощность и усиленно
раскручивать сиквел. Время пришло.
Сразу несколько игровых
журналов в разных странах вышли с развернутыми превью шутера Crysis 2,
над которым работает студия Crytek.
По мнению главы Crytek
Цевата Йерли, самыми слабыми местами оригинального Crysis были
«рельсовые» уровни в последней трети игры, отсутствие консольных версий и
неоригинальный, непроработанный сюжет. Авторы намерены исправить все
три недостатка.
Действие Crysis 2 разворачивается в 2023-м, через
три года после пробуждения инопланетного корабля, столетиями лежавшего
под одним из тропических островов. Заморозив несчастный клочок земли,
насекомообразные твари развязали полномасштабную войну. Лондон, Токио,
Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро и другие мегаполисы почти стерты с лица
планеты.
Crytek променяла тропические джунгли на бетонные в самом
начале разработки Crysis 2 (в конце концов, сколько можно продавать один
и тот же остров?). В демо-уровне, показанном журналистам, герой первой
части, боец Джейк «Nomad» Данн, отправляется на задание в Манхэттен,
чтобы получить образец ДНК с подбитого корабля. Выполнив миссию, он
получает приказ как можно скорее покинуть кишащий врагами район, но
замечает неожиданного союзника. Гуманоидный инопланетянин, щеголяющий
необычной броней, оружием и «дредами», хватает «жука» и со всех сил
швыряет его в окно.
Что нужно «жукам» на Земле? Кто этот загадочный
инопланетянин и поможет ли он землянам? Разработчики уходят от
обсуждения сюжета, обещая рассказать подробности не раньше, чем летом.
Пока что Crytek пытается сосредоточить внимание публики на чудо-костюме
Nanosuit 2.0, наделяющего владельца сверхчеловеческими способностями.
Подобно первой модели, обновленный Nanosuit работает в четырех режимах,
правда, они отличаются от тех, что были раньше. «Power» сочетает в себе
сверхскорость и сверхсилу. «Infiltration» — пассивный режим,
приглушающий звуки шагов; при желании игрок может включить полную
невидимость (как и прежде, для ее поддержания необходима энергия). Режим
брони делает костюм более прочным. Наконец, тактический режим
предназначен для сбора сведений: звуковой фильтр удаляет лишний фон,
позволяя слышать разговоры на больших расстояниях, встроенный сканер
анализирует объекты, запоминает местонахождение противников и полезных
предметов. Любопытно, что теперь режимы меняются не сразу, а постепенно —
в течение нескольких секунд игрок будет обладать обоими видами
способностей.
Интерактивный городской антураж откроет море новых
возможностей, утверждает Crytek. «Песочница» Crysis станет шире и даст
больше свободы (в превью часто встречается модное словосочетание
«вертикальный геймплей»). Несмотря на то, что действие разворачивается в
разрушенном городе, художники хотят избежать засилья мрачных, бледных
тонов, ставших в последние годы жанровым штампом. Гуляя по улицам
Нью-Йорка, игроки увидят немало знакомых достопримечательностей; каких
именно, мы узнаем позже.
«На потом» припасены подробности и про
сетевые режимы Crysis 2. Впрочем, ожидание не затянется надолго — игра
должна выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 нынешней осенью.
Формат: MPEG-4
Качество: AVC1
Продолжительность:
2,56 мин
Разрешение: 720x400
Размер: 23 Мб