Energy-Portal
Меню сайта

Категории раздела
Игровые Новости [35]
Новости софта [5]
Музыкальные новости [8]
Мобильные новости [3]
Новости кино [8]
Интернет [2]
Спортивные новости [6]

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 35

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Введите ваш логин и пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 23:49

Главная » 2009 » Июнь » 26
Автор: JShaddix | Категория: Игровые Новости | Дата:26.06.2009

Transformers: Revenge of the Fallen позволит игрокам почувствовать себя Автоботом и Десептиконом. Выберите на любую миссию трансформера из широкого спектра предложенных персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и отдельные виды оружия. Вы сможете навести шорох по всему миру, даже в Шанхае и Каире. Игра позволит геймерам переключаться между роботом и транспортным средством в интенсивном режиме. После игры в одиночной кампании, игроки смогут биться с реальными людьми через Интернет.

Transformers: Revenge of the FallenПосле грубого сюжета сиквела Майкла Бея, игра предстанет нам с видом от третьего лица, где вы сможете играть, как за Автоботов, так и за Десептиконов. Как и в первой игре, переключаться между режимами робота и транспорта можно на лету, что добавляет динамики. Интересно то, что ваши атаки в режиме робота не особо эффективны, так что большую часть игры придется проходить в виде транспорта.

AI врагов в игре Transformers: Revenge of the Fallen (Трансформеры: Месть падших) выглядит довольно глупо. Зачастую, они хаотично бегают и стреляют по вас. Допустим, если вражеский трансформер решит забраться на здание, то вы можете спокойно стрелять по нему сзади пока не уничтожите, так как он будет дальше взбираться наверх, не обращая на вас внимания. Ваши враги также имеют такую тенденцию – просто стоять на крыше здания и стрелять в вас на расстоянии. Вы можете легко вести прицельный огонь или просто запустить ракету с самонаведением, чтобы уничтожить противника.

Интересно еще то, что разработчики особо не напрягались, придумывая миссия для игры Transformers: Revenge of the Fallen. Большинство уровней напоминают друг друга и в основное время игры, вам просто нужно будет зачищать определенные территории от врагов. Конечно, небольшое разнообразие будет. Допустим, защитить зд ... Читать дальше »

Подробнее/Скачать | Просмотров: [577] | Комментарии (0)
Автор: JShaddix | Категория: Игровые Новости | Дата:26.06.2009

Как мы писали раньше, игра Diablo 3 будет рассказывать про события через 20 лет после Diablo 2. Мефисто, Диабло и Баал были побеждены, но Камень Мира был разрушен и зло снова пробудилось в Тристраме. Вы будете играть в качестве героя одного из пяти различных классов персонажей, можно будет приобретать мощные предметы, заклинания и способности, также, исследовать знакомые и новые районы Санктуария. Вы встретите новые полчища демонов и будет сражаться с ними, чтобы защитить мир от ужасов, которые терзают эти земли.

Diablo 3Diablo 3 выглядит впечатляюще с точки зрения фактического геймплея. Персонажи стали больше и отлично детализированы (особенно если носить более фактурные доспехи). Персонажи стали больше, но они все равно могут стать малышами по сравнению с некоторыми враждебными существами. В дополнении к монстрам разных размеров, враги будут демонстрировать различные модели поведения. Другими словами, ваши противники не будут постоянно повторять одни и те же действия, небольшими мозгами разработчики их все же наделили.

Очень приятно сражаться с различными видами монстров, так как игровые персонажи в игре Diablo 3 будут на столько же мощными, как и в раньше. Окружающая среда будет полностью разрушаемой, что вы сможете использовать в свою пользу, и с помощью окружения уничтожать противника или делать ему преграды.

Использование новых навыков в игре Diablo 3 будет намного проще, чем когда-либо, благодаря новой системы боя и пользовательского интерфейса. Теперь игроку не нужно постоянно покупать и держать на готове зелье здоровья, так как они не будут очень востребованы. После гибели противника, с него будут выпадать некие сферы, с помощью которых и можно восстановить здоровье полностью.

Diablo 3 ... Читать дальше »

Подробнее/Скачать | Просмотров: [496] | Комментарии (0)
Автор: JShaddix | Категория: Игровые Новости | Дата:26.06.2009

На сайте Electronic Arts проходит опрос, посвященный игре Command and Conquer 4.

EA Russia

С помощью опроса, компания пытается выявить интересы и приоритеты в выборе игр у геймеров, играющих в стратегические игры, и, в частности, в игры серии Command & Conquer, издаваемой EA.

Можно ли считать, что вопросы - прямые, и всё, о чём спрашивает EA, это действительно факты, которые рассказывают об особенностях геймплея будущей стратегической игры, неизвестно. Мы лишь опишем вкратце те факты, которые можно обнаружить в опросе.

В Command & Conquer 4 фанаты сериала примут участие в эпическом окончании 15-летней саги о Тибериуме с инновационным развитием игрока в стиле ролевых игр, присутствующим как в одиночной игре, так и в многопользовательских режимах

Впервые для жанра стратегии реального времени в игре появится подвижная база - The Crawler («Ползун»). База может быть развернута на любой точке поля боя, и позже точно так же перенесена

Кампании можно проходить самостоятельно или в кооперативном режиме

Новые юниты появится как у GDI, так и у Nod

Геймплей будет основан на классах игроков - впервые в сериале Command & Conquer

Как и в многопользовательских онлайновых ролевых играх, в процессе игры, в каком бы режиме не ... Читать дальше »

Подробнее/Скачать | Просмотров: [471] | Комментарии (0)
Автор: JShaddix | Категория: Игровые Новости | Дата:26.06.2009

Целая эпоха игростроения подошла к концу - со своей невинностью, которую она хранила на протяжении почти 20 лет, распрощалась именитая студия id Software.


Quake 5

Сегодня корпорация ZeniMax Media, владеющая известной всем и каждому Bethesda Softworks, объявила о приобретении студии id Software. Некогда независимые и гордые создатели великого Doom и ужасного Quake отныне являются частью ZeniMax Media и будут работать под ее крылом.

Успокаивает только то, что никаких радикальных перестановок в id Software не намечается. В дела студии никто со стороны ZeniMax Media лезть не собирается и все главные лица id (Джон Кармак, Тод Холленшид, etc) продолжат свою плодотворную работу на благо Rage и Doom 4.

Зачем милая и уже совершеннолетняя id Software отдалась в грубые ручище ZeniMax Media? Как объясняет Джон Кармак, студии надоело плясать под дудку других издателей, предлагая им свои игры.

Заключение соглашений на издание игры с третьими лицами – это довольно муторный и тяжелый процесс, в ходе которого некоторые компании могут попросить подредактировать список фич или вообще изменить что-то в игре. И id Software окончательно надоело заниматься хождением по издательствам.

Собственно, поэтому объединение с ZeniMax Media станет отправной точкой для «новой» id Software. Дело в том, что id планирует в будущем тоже стать издателем, благо творцов Doom все очень хорошо знают. Так что для таких грандиозных планов денежная поддержка со стороны ZeniMa ... Читать дальше »

Подробнее/Скачать | Просмотров: [443] | Комментарии (0)
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz