Energy-Portal
Меню сайта

Категории раздела
Игровые Новости [35]
Новости софта [5]
Музыкальные новости [8]
Мобильные новости [3]
Новости кино [8]
Интернет [2]
Спортивные новости [6]

Наш опрос
Более популярный социальный сайт
Всего ответов: 37

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Введите ваш логин и пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 06:53

Главная » 2009 » Июнь » 12 » Intel создает консоль на базе 16-ядерного процессора
18:33
Intel создает консоль на базе 16-ядерного процессора

Выставка Computex оказалась местом, где журналисты смогли получить от Intel сведения о новой настольной платформе V16, которая придет на смену некогда известной Skulltrail.

intel logo

Выставка Computex оказалась местом, где журналисты смогли получить от Intel сведения о новой настольной платформе V16, которая придет на смену некогда известной Skulltrail. Так, основой платформы станет системная плата с 2 (двумя!) гнездами для восьмиядерных процессоров последней разработки Intel Nehalem-EX (именно восьмиядерных, а не четырхъядерных Nehalem-EP).

Благодаря 16 ядрам процессоры будут способны обрабатывать 32 потока поступающих данных одновременно. А восемь контроллеров обеспечат суммарную разрядность шины 512 бит, что придаст платформе потенциальный предел пропускной способности памяти до уровня 102.4 ГБ/с (с применением модулей DDR3-1600). Таким образом, настольная система впервые в истории сможет преодолеть отметку пропускной способности в 100 ГБ/с.

Процессор Nehalem-EX (Beckton) с 8 ядрами и 24 МБ кэш-памяти L3, как выясняется, сможет вполне успешно трудиться в игровых системах. Суммарный объем кэш-памяти третьего уровня, равный 48 МБ и восемь каналов DDR3, способных работать с максимальным объемом памяти 256 ГБ - теперь достижимый игровой системе предел. «Почему бы и нет?», - считают в Intel. Можно только представить, что за игровой ПК получится, если пару восьмиядерных CPU дополнить парой многопроцессорных карт с поддержкой DirectX 11. Кто там из игростроя утверждал, что Ray-Tracing в реальном времени это лишь далекое будущее?

Однако пока никаких более подробных данных и комментариев по этому поводу более не было получено. Теперь главной надеждой журналистов узнать больше о платформе V16 (или как ее прозвали некоторые издания - Skulltrail 2) остается мероприятие IDF Fall 2009, которое пройдет в Сан-Франциско в сентябре этого года.

Категория: Игровые Новости | Просмотров: 383 | Добавил: JShaddix | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz